А. Семенов: Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения
05.12.2006 AVIA.RU
На российском телеканале 'РБК ТВ' 28.11.2006 г. состоялась очередная аналитическая программа 'В фокусе', в рамках которой шел разговор о современном состоянии отечественного авиастроения и перспективах его развития. На встречу были приглашены генеральный директор ОАО 'ИФК' А. Рубцов и главный конструктор ОАО 'Авиадвигатель' А. Семенов. В ходе обсуждения проблемных вопросов в очередной раз выявилась схожая позиция представителей финансовой лизинговой компании и авиастроительного предприятия.
Опровергая расхожие мифы о российском самолетостроении, А. Семенов заявил, что отечественные двигатели не являются его слабым звеном. Пермский двигатель ПС-90А не уступает зарубежным ни по топливной экономичности, ни по надежности. Он удовлетворяет строгим экологическим нормам ИКАО и, что немаловажно, наш двигатель дешевле импортных. 'ПС-90А - двигатель, который выдерживает конкуренцию, я в этом уверен!' - заявил А. Семенов.
По словам А. Рубцова, надежность ПС-90А, установленных на самолетах, которые сегодня эксплуатируются и продаются, значительно выросла. Так, например, в авиакомпании 'Аэрофлот', имеющей самый многочисленный парк Ил-96-300, средняя наработка пермских двигателей составляет более 5000 часов. Очень активно эксплуатируют самолеты Ту-214 в 'Дальавиа', ГТК 'Россия' - среднемесячный налет составляет 350-380 часов.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|