Сколько стоит небо? Аэронавигационные сборы стали 'яблоком раздора'
01.12.2006 AVIA.RU
29 ноября 2006 года Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) объявила о прекращении обслуживания чартерных рейсов трёх российских авиакомпаний из-за их задолжности за аэронавигационное обслуживание в сентябре 2006 г. Всего же у авиакомпаний накопились значительные долги перед Росаэронавигацией. Только одно ОАО 'Аэрофлот-российские авиалинии' до настоящего времени не выплатило просроченную задолженность на сумму 146 миллионов рублей.
30 ноября 2006 года на AVIA.RU было опубликовано письмо Президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову с ходатайством об отмене приказов Росаэронавигации о повышении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание. В письме говорится о том, что Российские авиаперевозчики продолжают настаивать на отмене указанных приказов и исключении права Росаэронавигации монопольно решать вопросы увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание.
На следующий день в редакцию AVIA.RU поступило заявление пресс-секретаря Федеральной аэронавигационной службы Андрея Прянишникова, в котором говорится что 'в своей деятельности по формированию тарифной политики в области аэронавигационного обслуживания Федеральная аэронавигационная служба руководствуется принципами, основанными на положениях действующего международного и национального законодательства в области аэронавигации, а также необходимости обеспечения безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании, повышении его качества и учета интересов всех пользователей воздушного пространства Российской Федерации. Деятельность гражданской части единой системы организации воздушного движения на протяжении длительного времени обеспечивается из средств аэронавигационных сборов без какой-либо государственной поддержки. При этом ставки сборов за аэронавигационное обслуживание рассчитываются не на коммерческой основе, а исходя из принципа возмещения затрат на это обслуживание, оплату труда персонала и модернизацию оборудования'.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|