на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Сколько стоит небо? Аэронавигационные сборы стали 'яблоком раздора'

01.12.2006 AVIA.RU

29 ноября 2006 года Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) объявила о прекращении обслуживания чартерных рейсов трёх российских авиакомпаний из-за их задолжности за аэронавигационное обслуживание в сентябре 2006 г. Всего же у авиакомпаний накопились значительные долги перед Росаэронавигацией. Только одно ОАО 'Аэрофлот-российские авиалинии' до настоящего времени не выплатило просроченную задолженность на сумму 146 миллионов рублей.

30 ноября 2006 года на AVIA.RU было опубликовано письмо Президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову с ходатайством об отмене приказов Росаэронавигации о повышении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание. В письме говорится о том, что Российские авиаперевозчики продолжают настаивать на отмене указанных приказов и исключении права Росаэронавигации монопольно решать вопросы увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание.

На следующий день в редакцию AVIA.RU поступило заявление пресс-секретаря Федеральной аэронавигационной службы Андрея Прянишникова, в котором говорится что 'в своей деятельности по формированию тарифной политики в области аэронавигационного обслуживания Федеральная аэронавигационная служба руководствуется принципами, основанными на положениях действующего международного и национального законодательства в области аэронавигации, а также необходимости обеспечения безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании, повышении его качества и учета интересов всех пользователей воздушного пространства Российской Федерации. Деятельность гражданской части единой системы организации воздушного движения на протяжении длительного времени обеспечивается из средств аэронавигационных сборов без какой-либо государственной поддержки. При этом ставки сборов за аэронавигационное обслуживание рассчитываются не на коммерческой основе, а исходя из принципа возмещения затрат на это обслуживание, оплату труда персонала и модернизацию оборудования'.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета