на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

МАК, возможно, лишится права расследовать авиакатастрофы

24.11.2006 Газета.Ru

Правительство России прорабатывает вопрос о передаче функций по расследованию происшествий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) независимому органу, сообщил источник в кабинете министров. 'В настоящее время МАК совмещает в себе функции как расследователя происшествий, так и органа, сертифицирующего безопасность объектов', - отметил источник, заключив, что налицо конфликт интересов, который необходимо устранить.

МАК был создан в 1991 году на основании межправительственного соглашения, участниками которого являются 12 бывших республик СССР. Комитет выдает сертификаты на воздушные суда, их двигатели и комплектующие, произведенные как в странах-участницах соглашения, так и в других государствах и используемых на территории стран - участниц соглашения. Кроме того, в полномочия МАК входит сертификация аэродромов и аэродромного оборудования, авиакомпаний и диспетчерского оборудования. Одновременно с этим МАК - единственный орган, уполномоченный проводить расследования авиапроисшествий и катастроф на территории стран-участниц.

В ряде случаев это служило основанием для выражения недоверия к результатам расследований. Так, управление гражданской авиации Армении и авиакомпания 'Армавиа', самолет которой 3 мая потерпел катастрофу недалеко от Сочи, направили в комитет свои замечания, где указывается на отсутствие в отчете следственной комиссии данных о качестве метеорологического оборудования аэропорта Сочи. Владелец армянской авиакомпании высказал также намерение оспаривать выводы МАК в судебном порядке. Авиакомпания 'Сибирь' после того, как единственным виновным в катастрофе в Иркутске был признан экипаж А310, также заявила о 'необъективности заключения комиссии'.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета