на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Авиапошлины пойдут на снижение

21.11.2006 Коммерсантъ

По соглашению с США о вступлении в ВТО Россия согласилась существенно снизить импортные пошлины на зарубежные самолеты и запчасти к ним. Формально документ ударит только по российским Ил-96, пошлины на аналоги которых будут снижены почти втрое. Но реально российские авиакомпании получат возможность закупать наиболее востребованные сегодня европейские А320 и американские Boeing 737, которые, не являясь прямыми аналогами российских Ту-204 и Ту-214, на самом деле конкурируют с ними.

Согласно договоренностям с США, Россия в течение четырех лет после вступления в ВТО снизит таможенные пошлины на зарубежные широкофюзеляжные самолеты с 20% до 7,5%. Пошлины на детали для гражданской авиации, включая двигатели, будут уменьшены в среднем с 20% до 5%. Кроме того, оговорено резкое снижение с настоящего времени до 2011 года пошлин на лизинговые воздушные суда, количество мест в которых не превышает 50 или находится в диапазоне 115-160.

Сейчас в РФ пошлины и НДС на зарубежные самолеты составляют 40% от их стоимости. Беспошлинно ввезти самолеты смогли "Трансаэро" и "Аэрофлот" (взамен обязались приобрести отечественные самолеты) и калининградская "КД авиа" (по местным таможенным льготам).

Пойдя на уступки США, Россия смогла максимально исключить из перечня лайнеров, на которые будут снижены пошлины, те классы, где есть отечественные аналоги. Напрямую пострадает от снижения пошлин только широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96. Согласно федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники РФ", до 2015 года прогноз продаж Ил-96 планировался на уровне 37 машин. Однако согласно оценке компании Deloitte&Touche, производство каждого самолета Ил-96 приносит убытки в размере $10 млн из-за их малой серийности.

Исключив самолеты вместимостью от 50 до 115 пассажиров, Россия, по сути, защитила проект регионального самолета Sukhoi SuperJet100 (75-110 мест). Его реализация оценивается в $1,6 млрд, из которых около половины берет на себя государство. В самолетах вместимостью 115-160 мест сейчас основная конкуренция идет между американскими Boeing 737 и европейскими Airbus A320. Отечественным аналогом был Ту-154, поставки которого прекратились в 2003 году. Разработанные еще в 90-х Ту-334-200 (126 мест) и Ту-204-300 (160 мест) серийно не производятся. По планам правительства РФ, к 2016 году конкуренцию А320 и Boeing 737 должен составить проект МС-21. Однако, по мнению большинства независимых экспертов, эту программу Россия не сможет реализовать самостоятельно. Подтверждая это мнение, глава Роспрома Борис Алешин недавно говорил о совместной работе над МС-21 с европейским Airbus или Китаем. Самолеты Ту-204 и Ту-214, считающиеся сегодня флагманами российского авиапрома, рассчитаны на 210 мест. Так что формально соглашение с США их позиции на рынке не затрагивает. Однако сейчас из российских самолетов они являются, по сути, единственной альтернативой Ту-204 и Ту-214. В соответствии с прогнозом некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" российский рынок гражданской авиатехники будет в ближайшие годы занят западными производителями. В 2006-2015 годах планируется выбытие 678 пассажирских самолетов, в 2015-2020 годах - 111. При этом при обновлении парка 67% дальнемагистральных и 85% среднемагистральных будут иностранными воздушными судами.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета