Испытания самолета А380, оснащенного двигателями консорциума 'Энджин Альянс', в условиях высокогорья пройдут в Эфиопии.
16.10.2006 Avia.ru
Сегодня в 9 ч. 40 мин. по местному времени (11.40 по московскому времени) самолет 'Эрбас А380' (заводской номер 009), оснащенный дви-гате-ля-ми GP7200 консор-циума 'Энджин Альянс', вылетел из Тулузы в Эфиопию. После выполнения полета продолжи-тель-ностью шесть с половиной часов он приземлится в аэропорту Аддис-Абебы, где прой-дут испытания самолета в условиях высокогорья.
В аэропорту Аддис-Абебы, расположенном на высоте 2300 м, будет проведены испытания А380 для того, чтобы подтвердить работоспособность двигателей GP7200 в условиях вы-сокогорья. После завершения испытаний в Аддис-Абебе самолет в конце недели пере-летит в Эль Аин (Объединенные Арабские Эмираты), где запланированы испытания А380, оснащенного такими двигателями, в условиях жаркого климата.
Испытания самолета проведет экипаж 'Эрбас', в состав которого входят летчики-испы-татели Этьен Тарновски (Etienne Tarnowski) и Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo) и инже-неры по летным испытаниям Бруно Биган (Bruno Bigand), Манфред Бирнфельд (Manfred Birnfeld) и Жан-Филипп Котэ (Jean-Philippe Cottet).
А380 с номером 009 является пятым опытным самолетом, задействованным в программе лет-ных испытаний. Он начал выполнять полеты в августе. Каждый из четырех установ-ленных на нем двигателей GP7200 консорциума 'Энджин Альянс' способен развивать тягу в 37 т. Шесть компаний разместили твердые заказы на 82 самолета А380, осна-щае-мых такими дви-гателями.
Испытания в экстремальных погодных условиях являются частью общей программы сер-тификации А380, утвержденной Европейским агентством по авиа-ционной безопасности EASA и Федеральной авиационной адми-нистрацией FAA США. К настоящему времени пять опытных А380, задействованных в программе лет-ных испытаний, выполнили 700 полетов общей продолжи-тельностью 2247 летных часов. Программа сертификации выполняется по запланированному графику. Полученные характеристики самолета часто превосходят рас-четные.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|