на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

В США разрабатывают сверхзвуковой самолёт для олигархов

02.08.2006 ITnews - Новости Информационных Технологий

Развитие сверхзвуковой пассажирской авиации вполне может продолжиться. Во всяком случае, базирующийся в Неваде консорциум Supersonic Aerospace International (SAI) заключил с компанией Lockheed Martin контракт на разработку проекта сверхзвукового самолёта под названием Quiet Supersonic Transport (QSST).

Как сообщает Компьюлента, QSST будет заметно отличаться от первых сверхзвуковых лайнеров: советского Ту-144 и англо-французского "Конкорда". Главным отличием станут размеры - QSST будет рассчитан всего на 12 пассажиров, тогда как "Конкорд" мог взять на борт помимо экипажа 100 человек, а Ту-144 и того больше. Главными покупателями нового сверхзвукового самолёта, таким образом, должны стать крупные компании и богатейшие люди планеты. Разработчики ожидают, что смогут продать около 300 самолётов, но пока это - лишь предварительная оценка.

Самолёт будет иметь длину около 40 метров, а форма его фюзеляжа была подобрана так, чтобы снизить интенсивность звукового удара. Широкий нос самолёта заставляет ударную волну сжиматься, а остальной фюзеляж - расширяться. Предварительные испытания модели показали, что звуковое давление QSST при движении на сверхзвуковой скорости примерно на 20 дБ меньше, чем у "Конкорда".

Ожидается, что крейсерская скорость самолёта будет в 1,6 раз выше скорости звука (1,6М), то есть по этому показателю он будет уступать Ту-144 и "Конкорду", которые могли летать вдвое быстрее звука. Впрочем, есть опасения, что далеко не все страны разрешат полёты на сверхзвуковой скорости по гражданским авиационным маршрутам. Впрочем, на решение этой проблемы время есть - одобрение на полеты QSST планируется получить не ранее 2013 года, а пока идёт поиск подходящего производителя двигателей.

Стоит отметить, что сверхзвуковые пассажирские самолёты для бизнеса разрабатываются и другими фирмами, в том числе и российскими. Например, в ОАО "Туполев" был разработан проект сверхзвукового самолёта Ту-444, рассчитанного на 6-10 пассажиров и способного летать на скорости 2М.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета