на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Вдоль МКАДа построят вертолетные площадки для полетов авиатакси

03.08.2006 Новости России

Вдоль Московской кольцевой автодороги будут построены несколько вертолетных площадок, которые станут обслуживать рейсы авиатакси. 

Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичной мэрии, в настоящее время уже рассматривается проект сооружения вертодромов, благодаря которым граждане смогут добираться до какого-либо областного центра не на машине, а на вертолете. "Кроме того, рассматривается возможность отправки пассажиров с МКАДа в крупные аэропорты мегаполиса", - сказал собеседник агентства.

Между тем, отметили в горадминистрации, на пути возведения вертодромов существует ряд проблем. В частности, речь идет о навигационном оборудовании, которое должно управлять полетами авиатакси. "Все рейсы будут выполняться на высоте 200-300 метров, что чрезвычайно мало для управления обычными навигационными устройствами, работающими в гражданской авиации", - отметил собеседник агентства, подчеркнув, что "с этой целью власти намерены развивать сеть наземных навигационных станций".

Накануне руководитель отдела развития транспортных систем департамента транспорта и связи столицы Олег Никольский сообщил "Интерфаксу", что первые регулярные рейсы малой авиации в Центральном федеральном округе могут связать Москву с Иваново и Калугой.

По его словам, Москва рассматривает возможность приобретения пакета акций ивановского аэропорта и совместно с Ивановской областью начала его восстановление. Также идут переговоры о покупке калужского аэропорта с последующей его реконструкцией

Никольский рассказал, что для развития малой авиации столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25 километрах от МКАДа, в 100 км и 300 км, в том числе на базе Внуково, Шереметьево и Домодедово, а также региональных аэропортов. Для реализации проекта планируется создать государственное учреждение "Московские авиационные услуги" и управляющую компанию в форме открытого акционерного общества.

Напомним, в России 3 марта начал работать новый вид транспорта - авиатакси. Оператор проекта - компания "Авиа Менеджмент Групп" приняла весной в эксплуатацию первый легкий самолет М-101Т.

Самолет М-101Т производится ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", которое входит в группу компаний "Каскол". Авиалайнер способен перевозить до 6 пассажиров на высоте более 7 тысяч метров.

На первом этапе, который продлится до конца 2007 года, легкие самолеты М-101Т будут курсировать в Центральном, Приволжском и Северо-западном федеральных округах. Предусматриваются как регулярные, так и чартерные рейсы. При выполнении регулярных рейсов стоимость полетов составит 15-23 рублей за 1 км с 1 пассажира, при чартерных перевозках - 140-120 рублей за 1 км за весь самолет.

Ранее сообщалось, что пустить воздушное такси планируется и в самой Москве, однако мэр столицы Юрий Лужков в конце мая предложил изъять из программы "Московское воздушное такси" раздел, посвященный организации полетов над столицей. "Это бесперспективные и ненужные вещи", - признал Лужков.

Мэр отметил, что каждый полет будет требовать отдельных разрешений, что займет большое количество времени, поэтому идея быстрого доступа из одной точки города в другую теряет смысл. Он подчеркнул, что при осуществлении внутригородских полетов в городе ухудшится экологическая обстановка по уровню шума, кроме того, такое полеты невыгодны экономически для пассажиров. "Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?" - сказал мэр.

Вместе с тем Лужков подчеркнул значимость программы для организации воздушного движения между Москвой и регионами Центрального федерального округа. "Воздушные такси между точками Московской области и нашими аэропортами, а также между столицами наших регионов и другими местами - вещь совершенно необходимая, и должна быть организована в режиме регулярного сообщения", - сказал мэр.

По его мнению, программа должна предусматривать возможность чартерных полетов. "Необходимо сделать так, чтобы, не залетая в Москву, бизнесмены имели возможность направляться в нужную им точку", - сказал мэр. Он дал на доработку документа месяц, а также поручил согласовать его со всеми специальными службами, регулирующими вопросы организации воздушного движения на территории страны.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета