на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

В качестве основной версии крушения аэробуса А-310 Генеральная прокуратура рассматривает его неисправность

10.07.2006 Авто-Радио

Эксперты считают вероятной причиной авиакатастрофы в Иркутске отказ работы двигателей и гидравлики. Представители авиакомпании "Сибирь" утверждают, что с их самолетом было все в порядке. В Иркутске сейчас работает правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы во главе с министром транспорта Игорем Левитиным. Также в Иркутск прибыли глава МЧС Сергей Шойгу и представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Министр транспорта Игорь Левитин не исключает, что причиной трагедии могла стать плохая погода: "Два самописца найдены, они находятся у наших специалистов. По поручению президента России создана правительственная комиссия для расследования авиапроисшествия и оказания помощи родственникам погибших". Эксперты считают вероятной причиной авиакатастрофы в Иркутске отказ работы двигателей и гидравлики. Так считает первый заместитель начальника Летно-исследовательского института имени Громова Анатолий Квочур. Он пояснил, что при отказе реверса произошел рывок, одновременно с этим самолет изменил траекторию, а на мокрой полосе он стал практически неуправляемым. В свою очередь Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причина катастрофы - в старении техники: "Вместо того чтобы покупать наши российские новые самолеты типа Ту-204, покупаются старые самолеты с износом уже 10-15 лет", - заявил эксперт. Летчик с 32-летним стажем Борис Якушев считает, что причиной авиакатастрофы стало стечение обстоятельств: "Отказ гидросистемы, тормозили, поэтому выбросило с полосы его. Когда выбросило с полосы - уже ничем не выправишь. Масса самолета - 100 тонн, посадочная скорость - 270-280 километров в час. Температура, очевидно, большая была, колеса перегреваются". В авиакомпании "Сибирь" утверждают, что самолет был исправен. Всему виной - неудачно построенная взлетно-посадочная полоса, упирающаяся в бетонные постройки. В то же время, согласно информации авиаперевозчика, разбившемуся лайнеру было 19 лет. Он эксплуатировался "Сибирью" на основе лизинга 2 года. Общий налет часов самолета на конец июня составил 52 тысячи часов. Как сообщили в авиакомпании "Сибирь", запланированный в рейс Москва - Иркутск самолет А-310 заменили на резервный в самый последний момент. Чем была вызвана замена - неизвестно. На злополучном самолете пассажиры расселись в свободном порядке, потому что он был другой комплектации, более вместительный, чем первый А-310. В результате указанные в посадочном талоне места не совпадали с реальным размещением пассажиров. Директор по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Константин Кошман утверждает, что А-310 был полностью исправен: "Последнюю тяжелую форму технического обслуживания, которую проходят раз в 15 месяцев, самолет проходил 12 июля 2005 года во Франкфурте на Майне, в Германии. У самолета оставался ресурс в количестве 88 дней. Согласно технической и летной документации, самолет был исправен и годен к вылету". В Генеральной прокуратуре рассматривают в качестве основной версией крушения аэробуса именно неисправность самолета. В числе других версий - неполадки в оборудовании и так называемый человеческий фактор, - сообщили представители Генеральной прокуратуры. В Иркутск вылетели красноярские спасатели, чтобы оказать помощь в ликвидации последствий авиакатастрофы. Руководитель пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС Владимир Бердников сообщил, что на месте сотрудники МЧС выяснят, были ли в самолете красноярцы: "Будут проверяться списки, выяснится, есть кто-нибудь из края или из Красноярска. Там работала прокуратура, в данный момент спасатели осуществляют разбор завалов, идут поиски фрагментов тел. 9 человек не опознаны. Пока еще не все родственники прибыли в Иркутск". Крушение аэробуса А-310 стало четвертой крупной авиакатастрофой за последние 12 лет в Иркутске. В начале 1994 года в Иркутске разбился при взлете Ту-154, 6 декабря 1997 года упал на жилые дома транспортный Ан-124 "Руслан", 3 июля 2001 года под Иркутском разбился Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Что касается надежности аэробусов, то за последние 15 лет они терпели катастрофы 17 раз. Иркутская авиакатастрофа стала второй за два месяца, произошедшей на территории России с европейскими самолетами "Airbus". Напомним, что в ночь на 3 мая самолет А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" упал в Черное море в шести километрах от побережья близ Сочи. Погибли все 113 человек, находившихся на борту самолета. Причина катастрофы до сих пор не названа.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - Линейки, транспортиры, вычислители
Линейки, транспортиры, вычислители
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета