Требования к парку самолетов в аэропортах МАУ предполагается ужесточить
10.08.2010
Требования к парку самолетов в аэропортах МАУ предполагается ужесточить
Министр транспорта РФ Игорь Левитин обратил внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов в аэропорты московского авиаузла (МАУ), сообщает в понедельник пресс-служба Минтранса. "Левитин обратил внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов по 2 и 3 категориям ICAO при полетах в аэропорты московского авиационного узла", - говорится в сообщении. В частности, отмечается в документе, все воздушные суда должны иметь навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Министр отметил, что отсутствие такого оборудования, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы. "При этом полеты зарубежных перевозчиков, а также российских авиакомпаний, имеющих соответствующим образом оборудованные воздушные суда и высококвалифицированный летный состав, осуществлялись в соответствии с расписанием во все аэропорты московского авиационного узла", - заметил Левитин на совещании в понедельник. Глава Минтранса также сообщил, что 8 августа аэропорты МАУ обслужили 104,5 тыс. пассажиров ("Домодедово" – 41 тыс. 360, "Шереметьево" – 40 тыс., "Внуково" – 22 тыс. 700.), что на 25% больше, чем в прошлом году. Кроме того, Левитин также поручил Росавиации провести тщательное расследование инцидента с обслуживанием пассажиров рейса авиакомпании Red Wings 7 августа, выполнявшего полет по маршруту Анталия – Москва ("Внуково") и выполнившего посадку в аэропорту "Пулково", когда пассажиры самолета после посадки были вынуждены без объяснения причин в течение трех часов находится на борту воздушного судна.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|