на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Летающий автомобиль скоро будет разрешен в США

15.07.2010

Летающий автомобиль скоро будет разрешен в США

Летательному аппарату, разработанному американской компанией, Федеральное управление гражданской авиации предоставило разрешение на превышение допустимого предела по весу аппарата на 50 кг. Приборы, контролирующие полет аппарата, интегрированные с приборами для автомобильного оборудования, также утверждены.

Летающий автомобиль уже не сон или фантастическая сцена из будущего. В середине июня компания Terrafugia (на латыни означает "побег из земли") получила разрешение от Федеральных властей США на полеты первых рыночных моделей

аппаратов, которые могут быть осуществлены до конца 2011 года. Прототип разработан и с успехом испытан в прошлом году. Для серийной модели, действительно, нужно прибавить еще несколько килограмм веса, должно быть оснащено место пилота необходимыми приборами для получения окончательного разрешения. Федеральное авиационное управление (ФАУ) подтвердило, что существуют "общественные интересы" , что такая машина

создана, тем самым признав, что ее взлетный вес превышает 50 фунтов и может достигать до 600 фунтов, в том числе пассажиров и топлива и она попадает в разряд для легких самолетов спортивного типа, в котором Terrafugia получела разрешение на его прототип.

Боковая защита, подголовники, независимая система передачи , коробка передач , все элементы, необходимые для вождения на дорогах

самолета, который называли " переходным периодом ", были созданы 5 молодыми выпускниками Массачусетского технологического института (MIT), энтузиастами, увлеченные самолетами, которые основали Terrafugia. В 2006 году они сказали, что уложатся в 70 кг веса для выполнения всех требований к гибриду автомобиля-самолета. Те 50 кг веса, что им дают, должно быть достаточно. "Мы считаем, что в эти 50 лишних килограммов, мы включим полезную нагрузку для получения конкурентоспособности и безопасности для революционной модели легких спортивных самолетов, говорится в их заявлении. Функции защиты для автомобиля действительно необходимы в дороге и более обременительны, чем те, которые требуются FAA для данного типа самолетов.

Запрет на взлет с шоссе

А как же быть с перевоплощением автомобиля в самолет? Небольшой автомобиль (2,10 м, в высоту, 2 метра в ширину, 5,8 м в длину) движение от заднего винта , имеет два крыла , которые разворачиваются менее чем за 1 минуту. Преобразованный в самолет ( 1,90 м в высоту, 8,5 м в ширину, 6 м в длину) , он может взлетать и летать на высоте до 3000 метров. Тем не менее, ему запрещает полеты по дорогам вашего отдыха. Необходимо юридически взлететь , и летать с сертифицированных аэродромов с взлетно-посадочной полосой длиной не менее 2500 шагов (~800м). Компания Terrafugia говорит, что машина взлетает легче, чем обычные спортивные самолеты, но не желает нарушать предписания для того, чтобы избежать недоразумений с властями. Если первые клиенты будут нарушать правила техники безопасности и начнут заниматься в свое удовольствие фигурами высшего пилотажа, то будущее переходного периода автомобиля-самолета вполне может оказаться под угрозой.

Также водителю аппарата надо будет иметь лицензию пилота в дополнение к его водительским правам. За $ 194 000 (около 155000 евро) любители экзотичной машины могут привезти машину себе домой и хранить ее в гараже (предусматривается вариант аренды места для своего самолета в аэропорту). Не говоря уже о том, что в случае плохой погоды , они всегда могут изменить свои настройки и поехать по дороге , а не рисковать полетом в сложных метеоусловиях . Заправляется аппарат , как и любой автомобиль , неэтилированным бензином

, и потребляет около 8 литров на 100 км, бак вмещает 90 литров. По данным компании , 70 клиентов уже заказали и оплатили аванс в размере $ 10 000 $. Terrafugia должен представить новый прототип 27 июля и обещает коммерческую продажу своих первых аппаратов к концу 2011 года.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета