на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
Флористы цветы бакал Цветочная лавка АЖУР.
 
 
 

IATA поверила в мировой авиарынок

12.03.2010

IATA поверила в мировой авиарынок

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) впервые с начала кризиса снизила прогноз убытков авиакомпаний — по оценке ассоциации, в 2010 году они потеряют $2,6 млрд против $5,6 млрд, ожидавшихся в декабре прошлого года. Фактором риска для авиакомпаний остаются непредсказуемые цены на авиатопливо, отмечают в IATA. В России цены могут вырасти уже в конце весны и, по мнению экспертов, это может стать непоправимым ударом по финансовому состоянию российских авиакомпаний, и так работающих на грани рентабельности.


Вчера IATA опубликовала очередной уточненный прогноз убытков, которые мировые авиакомпании получат в течение 2010 года. Впервые с начала кризиса прогноз IATA, известной своим пессимизмом, корректируется в сторону снижения, а не роста убытков. Более того, вчера прогноз был снижен сразу вдвое — вместо $5,6 млрд, которые IATA прогнозировала еще в декабре, по оценке ассоциации, в 2010 году мировая авиационная отрасль потеряет всего $2,8 млрд. Итоги 2009 года еще не подсчитаны, но прогнозную цифру по году ассоциация также скорректировала — с декабрьских $11 млрд до $9,4 млрд. Совокупная выручка авиаперевозчиков в 2010 году должна составить $522 млрд — почти ровно посередине между результатами 2008 ($566 млрд) и 2009 ($479 млрд) годов.

Как поясняется в сообщении IATA, улучшения в конъюнктуре, которые она ожидает, объясняются восстановлением экономики на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки: в этих регионах авиаперевозчики зафиксировали по итогам января рост пассажиропотока на 6,5% и 11% соответственно. Всего в мире, по оценкам IATA, спрос на пассажирские авиаперевозки в 2010 году вырастет на 5,6%, на грузовые — на 12%. "Отрасль четко разделилась на две части: Азия и Южная Америка стали драйверами восстановления рынка, в то время как Северная Америка и Европа продолжают демонстрировать слабые показатели",— приводятся в сообщении слова гендиректора IATA Джованни Бисиньяни. Кроме того, как положительные тенденции глава ассоциации отмечает рекордные показатели занятости пассажирских кресел (75,9%), которых удалось достигнуть за счет уменьшения провозных мощностей. Кроме того, начали восстанавливаться перевозки бизнес-классом, обеспечивающие авиакомпаниям основную прибыль. "Основные тенденции отрасли сейчас позитивны: спрос растет, а авиакомпании умело управляют провозными мощностями. Это дает нам повод для оптимизма, но осторожного",— заключает господин Бисиньяни.

В качестве одного из основных рисков для отрасли в текущем году глава IATA назвал возможность роста цен на авиатопливо. По прогнозу ассоциации, средняя цена нефти в 2010 году составит $79 по сравнению с $62 в 2009 году. Вместе с ожидаемым ростом провозных мощностей IATA оценивает возможный эффект подорожания для мировой индустрии в $19 млрд (всего затраты авиакомпаний на топливо в 2010 году должны составить $132 млрд).

В России объемы авиаперевозок падали существенно быстрее, чем в остальном мире, и поэтому восстанавливаются тоже быстрее — в январе текущего года рост пассажирских авиаперевозок в стране составил 29,8% к январю 2009 года. Тем не менее аналитики указывают, что сдержать падение пассажиропотока российским компаниям удалось за счет резкого снижения тарифов, поставивших их на грань рентабельности. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что повышение цен на авиатопливо может стать решающим фактором, стоящим части российским авиакомпаний места на рынке. "Пространства для оптимизации издержек почти не осталось: все возможное и так было сделано в прошлом году",— предупреждает гсоподин Рыбак. Гендиректор компании "Аэрофьюэлз" (крупнейший российский независимый поставщик авиакеросина) Владимир Спиридонов отмечает, что пока цены на авиатопливо в России остается стабильными. Но к апрелю-маю рост объемов перевозок и цен на нефть может привести к росту цен в России, пропорционального котировкам Platts,— в районе 10%, считает господин Спиридонов.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета