на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Индия и РФ договорились по поводу создания истребителя 5-го поколения

11.03.2010

Индия и РФ договорились по поводу создания истребителя 5-го поколения

Россия и Индия договорились в общих чертах о вкладе каждой из сторон в проект создания истребителя пятого поколения, сообщил в интервью РИА Новости председатель госконцерна Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Наяк.
"На сегодняшний день в общем определено разделение работ: композитные материалы, авионика и прочее могут стать объектом внимания HAL", - сказал он.
Индия и Россия договорились о совместной разработке и строительстве самолета пятого поколения, который совершил первый полет в январе этого года. Предполагается, что будут созданы две версии этой боевой машины - одноместная и двухместная.
"Теперь решено, что совместная работа будет вестись над обеими версиями самолета", - сказал Наяк, возглавивший корпорацию в апреле 2009 года.
По его словам, на первом этапе стороны будут заниматься только одноместной версией самолета, а работы над двухместной начнутся позже.
"Для индийских военно-воздушных сил будут выпускаться обе версии", - подчеркнул Наяк.
Глава госкорпорации сказал, что индийские ВВС уже сформулировали технические требования к своей одноместной версии и передали соответствующую документацию российским коллегам.
"Индийские ВВС к настоящему времени обозначили технические требования к одноместной версии самолета. Они были переданы русским и приняты для индийской версии", - уточнил Наяк.
По его словам, российские и индийские инженеры будут работать над проектом истребителя в обеих странах, и будет налажен полный обмен информацией.
Наяк не назвал стоимость проекта, уточнив лишь, что расходы распределены примерно поровну.
Как сообщалось ранее, Россия и Индия могут совместно создать истребитель пятого поколения к 2015-2016 годам (Т-50 российская версия самолета). Предполагается, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года (в одноместной версии), а к 2020 году появится в ВВС Индии.
Т-50 - истребитель пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета