Вертолеты становятся легче
08.09.2009
Вертолеты становятся легче
Специализация отечественного вертолетостроения на производстве тяжелых и средних машин привела к тому, что у российских заводов до середины 2000-х годов не было ни одной современной модели, которая вышла бы в серийное производство. Сейчас продуктовая линейка "Вертолетов России" представлена тремя моделями: Ка-226/Ка-226Т, "Ансат" и Ми-34С2 ("Сапсан"). Ка-226 (взлетная масса 3,4 тонны) был разработан на основе Ка-26 по заказу МЧС. "Вертолеты России" позиционируют его как уникальную машину модульной конструкции: как и Ка-26, вертолет представляет собой "летающее шасси" со сменным модулем-кабиной, которую можно заменить на другую за два-три часа. Это позволяет одному вертолету решать разные задачи. Серийное производство Ка-226 началось в 2002 году, построено 19 машин, которые эксплуатируют МВД и ФСБ. Сейчас испытания проходит модифицированный вариант вертолета — Ка-226Т, способный летать на больших высотах, а потому более приспособленный для работы в горных регионах. Ка-226Т совершил первый полет несколько недель назад, достигнув высоты 7 тыс. м, причем в "Вертолетах России" утверждают, что это не предел. В компании рассчитывают завершить испытания Ка-226 и сертифицировать вертолет до конца 2010 года и надеются, что первым крупным заказчиком могут стать индийские ВВС, в чьем тендере на поставку легкого вертолета участвует эта модель.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|