на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Так почему же рухнул Jet Republic?

01.09.2009

Так почему же рухнул Jet Republic?

Перспективы проекта Jet Republic изначально казались неоднозначными. Рынки Европы и Ближнего Востока не настолько велики, чтобы кормить нескольких крупных игроков подобного рода. Даже NetJets - компания, обслуживающая львиную долю спроса в регионе, с солидной репутацией и действующим парком воздушных судов - не может похвастаться фантастическими доходами. Старт-ап же остаётся практически без шансов: сказывается и необходимый огромный объём инвестиций, и отсутствие клиентской базы, и конкуренция со стороны других компаний, предлагающих подобные услуги (бизнес-модель проекта вполне классическая - долевое владение плюс карточные программы). Даже когда рынок был на пике, рентабельность Jet Republic вызывала сомнения.

В нынешней же ситуации исход был вполне предсказуем, и его наступление оставалось лишь вопросом времени. А ко всем отрицательным последствиям такого исхода добавляется ещё и негативное влияние на производственный сектор, ведь Bombardier остаётся без 25 твёрдых заказов и 85 опционов, и это серьёзный удар по портфелю канадской фирмы.

Jet Republic являлась новой компанией, поставившая перед собой амбициозную задачу завладеть 15-20% Европейского (включая СНГ) рынка долевого владения бизнес-самолетами. Представленная этой компанией концепция долевого владения, несколько отличающаяся от традиционных схем в части расширения использования долевых самолетов для чартеров, преподносилась компанией как новая технология, способная снизить расходы совладельцев на содержание ВС. Jet Republic объявила о закупке в течение ближайших 10 лет до 70 самолетов Learjet-60XR для выполнения программы.

Большинство авиационных экспертов скептически относились к возможности успешного появления нового игрока на и без того переполненном рынке долевого владения Европы и оказались, в конечном итоге правы.

Принимая во внимание глубокие циклические рыночные колебания спроса, подобные проекты могут оказаться прибыльными только в течение продолжительного периода и требуют долговременные капиталовложения. По-видимому, инвесторы проекта Jet Republic в условиях усиливающегося экономического кризиса поддались общей конъюнктурной панике и отказались от продолжения проекта.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета