Самолет Ан-148 начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье
04.08.2008 AVIA.RU
Самолет Ан-148 начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье
Новый региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148, производимый на воронежском авиазаводе, начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье, сообщает 'Интерфакс'.
Как сообщили агентству в пресс-службе АНТК имени Антонова в пятницу, на начальном этапе этих испытаний самолет будет проходить проверки в аэропорту Хатанга.
'Согласно поданной разработчиком заявке, самолет будет сертифицироваться для работы в регионах, расположенных до 78 градусов северной широты. Там находятся несколько аэродромов, в которые, по желанию потенциального заказчика из России, Ан-148 должен будет выполнять полеты. Хатанга - один из них', - уточнил собеседник агентства.
Как отметили в пресс-службе, начавшиеся испытания - не первая экспедиция Ан-148 на север.
В частности, в ходе в ходе программы сертификационных испытаний в декабре 2005-го - январе 2006 года самолет прошел ряд проверок в Якутии, на севере России. Он успешно выполнил 13 полетов общей продолжительностью 41 час 10 минут и 6 скоростных пробежек в условиях особо низких температур наружного воздуха (-52 градусов Цельсия) и полностью подтвердили возможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
Согласно сертификату типа, Ан-148 может эксплуатироваться в районах, расположенных до 70 градусов северной широты.
Новый региональный реактивный Ан-148 создается Украиной и РФ с применением передовых авиационных технологий ведущих авиапроизводителей, включая США, Германию, Францию, Великобританию. В кооперации задействовано более 240 предприятий из 14 стран.
Объем твердых заказов на самолет до 2012 года, который может появиться на рынке уже до конца года, оценивается в более 50 машин. В числе заказчиков - ГТК 'Россия', группа компаний Air Union (Красноярск), группа компаний 'Волга-Днепр', авиакомпания 'Полет' (Воронеж), 'Московия' (РФ).
Особое внимание потенциальных заказчиков уже привлекли также транспортная и VIP версия самолета - Аntonov Business Jet, а также Ан-148-200 с удлиненным фюзеляжем вместимостью до 99 пассажиров.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|