Коллектив авиапредприятия 'Ельцовка' выступает против передачи самолётов Ан-12 в ОАО 'Авиакомпания Московия'
23.07.2008 AVIA.RU
Коллектив авиапредприятия 'Ельцовка' выступает против передачи самолётов Ан-12 в ОАО 'Авиакомпания Московия'
Руководство ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова' приняло странное решение о передаче всех самолетов Ан-12 авиапредприятия 'Ельцовка' в ОАО 'Авиакомпания Московия', у которой на данный момент приостановлено действие Сертификата эксплуатанта типа Ан-12 (после катастрофы самолета Ан-12 RA-12957 в районе аэропорта 'Баландино' г. Челябинска 26 мая 2008 года).
Напоминаем, что после данной катастрофы все самолеты Ан-12 Московии, принадлежащие ОАО "Корпорация "Иркут", были выведены из Сертификата эксплуатанта ОАО 'Авиакомпания Московия' и возвращены в Иркутск. При этом, летный и технический персонал из Иркутска, работавший на этих самолетах, также уволился из этой авиакомпании и вернулся на свой завод.
Тем не менее, на собрании летного состава авиапредприятия 'Ельцовка' 15 июля было объявлено о том, что уже составлены и подписаны кабальные, по мнению коллектива авиапредприятия, договоры на аренду воздушных судов Ан-12 без экипажей. В тоже время, они значительно привлекательны для ОАО 'Авиакомпания Московия'. Средняя минимальная стоимость летного часа самолета Ан-12 составляет от 25 тысяч рублей и более без НДС, а по этим договорам - 11 700 рублей с НДС, при этом все финансовые затраты на продление назначенных и календарных ресурсов остаются за НАПО. Также следует отметить, что 'Авиакомпания Московия' не имеет своей авиационно-технической базы для самолетов Ан-12, а руководство авиакомпании срочно начало поиск летного и инженерно-технического персонала. Первый из трех самолетов (Ан-12 RA-12194) уже в срочном порядке выведен из Сертификата эксплуатанта ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'.
Одним из аргументов аренды самолетов НАПО прозвучал тот факт, что это делается для того, чтобы объединение получило Госзаказ на 2009 год, - сообщается в письме коллектива авиапредприятия, - 'Мы не понимаем, новый ли это вид взятки в свете борьбы с коррупцией, или это делается в чьих-то корыстных интересах'. Между тем, на специальных авиационных сайтах можно найти немало предложений по аренде и продаже самолетов Ан-12, не задействованных в настоящее время.
Вызывает удивление - зачем разрушать сложившуюся рентабельно и стабильно работающую структуру, чтобы практически на пустом месте и в другом регионе создавать новую? Подобные решения и действия нового руководства ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова', работающего всего около года, вызывают не только удивление, но и возмущение коллектива летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка', приложившего огромные усилия для того, чтобы данные воздушные суда стали так привлекательны для сторонних организаций, ничего для того не сделавших. Все это ведет к сокращению летного и инженерно-технического состава, а так же других структур АТО и авиапредприятия 'Ельцовка', и, как следствие, последующей ликвидации авиационно-транспортного отряда.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|