на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Крушение вертолета Ми-2 в Пермском крае произошло по вине пилота - результаты экспертизы

08.07.2008 AVIA.RU

Крушение вертолета Ми-2 в Пермском крае произошло по вине пилота - результаты экспертизы

Комиссия межгосударственного авиационного комитета завершила экспертизу причин крушения вертолета МИ-2 в Пермском крае в апреле этого года, в результате которого погибли три человека.

"Установлена вина пилота воздушного судна", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" старший помощник руководителя уральского следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре РФ (г. Екатеринбург) Ирина Саркисян.

"Пилот допустил снижение на критическую высоту, но мог избежать этой ситуации. Кроме того, эта ситуация была усугублена погодными условиями (плохая видимость - ИФ), что повлекло контакт с линиями электропередачи", - пояснила она.

По словам И.Саркисян, в создавшейся ситуации произошла перегрузка винта вертолета, в результате чего пилот не смог выровнять машину.
Она также отметила, что по результатам выводов технической подкомиссии, двигатель находился в исправном состоянии.

"По результатам экспертизы будет решаться вопрос о дальнейшей перспективе расследования этого уголовного дела", - сказала представитель следствия.

Как сообщалось, 16 апреля вертолет Ми-2, принадлежавший авиакомпании "Газпромавиа", совершал облет газопровода по маршруту Чусовой-Лысьва-Березовка. На границе Березовского и Лысьвенского района пилот не вышел на связь с диспетчером.

Вертолет был обнаружен в 22 км от населенного пункта Чусовой, в 200 метрах от газопровода "Ямбург-Елец-2", на пересечении газопровода и линии электропередачи.

В результате катастрофы погибли командир воздушного судна Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзивелюк и инженер компании "Газпром Трансгаз Чайковский" Николай Цветов. Выжил ведущий инженер компании Павел Глухов.

Свердловский межрайонный следственный отдел на транспорте (Пермь) возбудил по факту крушения вертолета уголовное дело по ст.263 ч.3 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Рассматривалось несколько версий крушения, в частности, неверные действия пилота, нарушения со стороны наземных служб, техническая неисправность вертолета.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета