на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

В катастрофе Ми-8 в Коми весной этого года был виноват экипаж - МАК

17.10.2007 AVIA.RU

Причиной крушения вертолета Ми-8, произошедшего весной этого года в Коми и унесшего жизни шести человек, стали неправильные действия экипажа, усугубленные неоправдавшимся прогнозом погоды. К такому выводу пришла расследовавшая авиакатастрофу комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщил РИА Новости старший помощник прокурора Коми Юрий Князев.

"Комиссия МАК пришла к выводу, что экипажем было произведено спрямление маршрута полета. Экипаж должен был подняться на безопасную высоту, а затем продолжить полет", - сказал Князев.

По его словам, экипаж Ми-8 нарушил правила полета в горной безопасности - полет проходил на небезопасной высоте.

Неправильные действия экипажа усугубил неоправдавшийся прогноз погоды - предварительный прогноз был благоприятным, однако во время полета видимость была минимальной, отметил старший помощник прокурора.

Кроме того, по словам Князева, в составе экипажа не было штатного второго пилота, что также противоречило правилам безопасности полетов. Вертолет поднялся в воздух без инструктора, который должен был находиться на борту вместе с пилотом.

По правилам МАК, при полетах в горы пилот, имеющий месячный перерыв, должен летать с инструктором. Пилот разбившегося вертолета в этом районе не летал, однако полет проходил без инструктора", - отметил помощник прокурора.

В настоящий момент дело передано в межрайонное подразделение следственного комитета при Генпрокуратуре РФ по Республике Коми.

"Следствие будет выяснять, почему в составе экипажа не оказалось штатного второго пилота и почему вертолет поднялся в воздух без инструктора", - сказал Князев.

Вертолет Ми-8, принадлежавший авиакомпании "Газпромавиа", потерпел аварию в Вуктыльском районе Республики Коми 21 марта. На его борту находились пять членов экипажа (командир, бортмеханик, три стажера) и один пассажир - сотрудник Национального парка. Все они погибли.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета