на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Авиационные эксперты всё чаще высказывают несогласие с выводами комиссий по расследованию авиакатастроф

10.09.2007 AVIA.RU

Расследуя причины катастрофы Ту-134 в аэропорту Самары, произошедшей 17 марта 2007 года, очень опытные эксперты, члены комиссии по расследованию из Росаэронавигации и Росгидромета, не согласившись с официальным заключением комиссии МАКа, написали своё особое мнение.

Судите сами, в тексте заключения комиссии сказано: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м'.

Иными словами, эту фразу можно трактовать и так: Причиной катастрофы стала катастрофа. Абсолютно ясно, что разрушение самолета не могло быть причиной катастрофы, поскольку оно (разрушение) стало следствием ряда упущений и ошибок, сделанных, в первую очередь, экипажем.

По результатам расследования написано достаточно много рекомендаций, часть из которых - в духе работы в инспекторских органах прошлого столетия. Часть из них начинается словами: повторно изучить, организовать, принять меры, поднять роль и ответственность и т.д. Есть ссылки на Инструкции МГА СССР 1979 года.

В рекомендациях Главный расследователь поручил предусмотреть в разрабатываемых Федеральных авиационных правилах Российской Федерации (ФАП) 'Правила производства полетов' единый подход к использованию технических возможностей посадочного радиолокатора, в случае наличия его на аэродроме, как это предусмотрено в документе ИКАО PANS-ATM Организация воздушного движения (Doc 4444 п.8.9.7.2.7), с целью контроля полета после БПРМ, как при заходе по ПРЛ, так и при радиолокационном контроле при заходе по РМС или другим системам посадки'.

Как оказалось, посадочные радиолокаторы уже не используются в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде. Пилоты гражданской авиации мира не считают посадочный радиолокатор эффективным инструментом помощи, по следующим причинам: очень трудоемкая процедура (связь: орган УВД - пилот - орган УВД) 'съедает' драгоценное время для принятия решения у пилотов, огромная загруженность органов УВД, очень дорогостоящая тренировка диспетчеров.

Зачем же нам предлагают пользоваться технологиями, от которых весь мир давно отказался как от неэффективных.

'Почему я поднял вопрос об использовании посадочного радиолокатора? Только потому, что как мне показалось, Главный расследователь хочет притянуть 'за уши' ушедшие идеи из прошлого века и вменить в обязанность и главное в ответственность диспетчера, контроль за посадкой на этапе от БПРМ до торца полосы в аэропортах, где установлены стандартные невизуальные средства обеспечения точных заходов на посадку и посадок. Это не допустимо. Необходимо чтить Стандарты и Рекомендации ИКАО, изложенные в Приложении 11 к Конвенции о международной организации гражданской авиации и не придумывать доморощенных требований и задач', - говорит в опубликованном сегодня AVIA.RU авторском материале член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета