Россия: новый центр обеспечения агрегатами в аэропорту Домодедово
23.08.2007 N-avia
Обменный фонд агрегатов в сочетании с местным центром поддержки клиентов существенно ускорят обслуживание авиакомпаний
В IV квартале с.г. на старт выходит новое предприятие - Люфтганза Техник Восток. Люфтганза Техник – ведущий провайдер по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, их агрегатов и двигателей создает в московском аэропорту Домодедово службу клиентского сервиса подразделения технического обслуживания агрегатов воздушных судов и обменный фонд (пул) агрегатов. Формирование нового дочернего предприятия осуществляется в два этапа. К концу 2007 г. планируется организовать службу клиентского сервися на русском языке и открыть склад расходных материалов в свободном обращении. А во второй половине 2008 г. для российских авиакомпаний будет создан всеобъемлющий пул агрегатов наиболее распространенных западных типов самолетов. Люфтганза Техник Восток создаст в России порядка 50 новых рабочих мест, местом базирования фирмы будет аэропорт Домодедово.
Вначале полный набор услуг по клиентскому сервису, в области обеспечения компонентами и материалами будет предоставляться силами четырех квалифицированных специалистов. Это позволит Люфтганзе Техник еще больше приблизиться к своим заказчикам: клиентский сервис и координацию запросов авиакомпаний будут на месте осуществлять компетентные русскоязычные сотрудники компании, к тому же работающие в одном с ними часовом поясе. Уже с момента становления нового предприятия клиенты смогут воспользоваться услугами склада наиболее востребованных расходных материалов. В свободном обращении на складе будут храниться свыше 1500 каталожных номеров материалов для самолетов A310, A320 и В737/757/767, прошедших полную таможенную очистку. До конца 2008 г. намечено завершить второй этап – создание пула агрегатов. К услугам клиентов будет предоставлен богатый спектр агрегатов : – от компьютеров до кофеварок.
„Создавая в Москве новое дочернее предприятие - Люфтганзу Техник Восток - мы намерены максимально приблизить наши услуги к заказчиками, что позволит оперативно обслуживать их прямо на месте. Все материалы и агрегаты на складе будут находиться в свободном обращении и, соответственно, будут готовы к немедленной поставке клиентам. Таким обзазом мы существеннейшим образом ускоряем и облегчаем обеспечение наших клиентов необходимыми материалами“, – рассказывает Йоханнес Бусман, Старший вице-президент Люфтганзы Техник по обслуживанию и ремонту агрегатов.
„Сотрудничество Люфтганзы Техник с Россией и странами СНГ имеет давние традиции, причем в последние годы мы значительно укрепили свои позиции на этом рынке. Большинство авиакомпаний Содружества независимых государств уже многие годы полагаются на надежность и высокое качество нашего сервиса. Тем более отрадно, что с созданием Люфтганзы Техник Восток мы сможем еще выше поднять уровень сервиса для наших клиентов“, – добавляет Региональный директор Люфтганзы Техник в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев.
В настоящее время первые сотрудники Люфтганзы Техник Восток проходят обучение на рабочем месте в Германии. В их функции будут входить клиентский сервис и координация обеспечения агрегатами, а также поставки заказчикам расходных материалов необходимых для текущего и периодического техобслуживания их самолетов. В ближайшие три года Люфтганза Техник Восток создаст в России до 50 новых рабочих мест. Параллельно с обучением персонала идет напряженная работа по созданию новой IT-платформы, призванной обеспечить оптимальное планирование потребностей и бесперебойное снабжение материалами.
Полное обеспечение агрегатами Total Component Support TCS® - это наиболее популярный на этот момент продукт Люфтганзы Техник в обсласти материального обслуживания. В рамках договора о полном обеспечении агрегатами Люфтганза Техник предоставляет пакет услуг по принципу «все включено» применительно к определенному перечню агрегатов самолета. Этот продукт обеспечивает авиакомпаниям значительную экономию средств и ресурсов за счет использования эффекта масштаба, особенно для быстро растущих самолетных парков. Программа полного материального обеспечения Люфтганзы Техник Total Material Operations TMO® поднимает Полное обеспечение агрегатами на новый уровень. За счет вертикальной и горизонтальной интеграции с подразделениями техобслуживания и инжиниринга TMO® позволяет авиакомпаниям целиком и полностью сконцентрироваться на своем основном бизнесе – выпонении полетов. Другие интегрированные пакеты услуг фирмы, такие как система Полной технической поддержки Total Technical Support TTS® или Полного техобслуживания двигателей Total Engine Support TES® , также пользуются большим успехом у российских авиаперевозчиков. Своими успехами на рынке Восточной Европы Люфтганза Техник обязана не только высокому качеству своих услуг и тесным партнерским связям, но и активной работе своих представительств в регионе. Представительства компании в Москве и Ташкенте позволяют существенно сократить время реакции к удоволетворению клиентов.
За интересующей Вас информацией и со всеми вопросами просим обращаться в службу информации фирмы:
Lufthansa Technik AG Unternehmenskommunikation тел.: +49 40 / 5070 3667 факс: +49 40 / 5070 8534 E-Mail: press.pr@lht.dlh.de www.lufthansa-technik.com/aktuell
За дополнительной информацией обращайтесь: PR-служба компании Lufthansa в России: Агентство SPN Ogilvy Public Relations +7(495) 510-22-00 Потапкина Евгения +7(903) 227-37-17 e.potapkina@spnogilvy.ru Атабекова Назели n.atabekova@spnogilvy.ru
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|