Информация о работах авиарегистра МАК, завершившихся выдачей одобрительных документов
06.03.2007 МАК
1. Завершены работы по сертификации типа самолета Ан-148-100. Выдан Сертификат типа СТ264-Ан-148 от 26.02.2007.
2. Завершены работы по сертификации главного изменения конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436, в связи с его установкой на самолет Ан-148-100. Выдано дополнение СТ194-АМД/Д03 от 20.02.2007.
3. Завершены работы по сертификации комплектующих изделий, предназначенных к установке на самолет Ан-148-100: - Блок контроля и управления системы пожарной защиты самолета БКУ-СПЗ. Выдано Свидетельство о годности комплектующего изделия СГКИ-026-216-БКУ-СПЗ от 08.02.2007 - Сигнализатор СД для обнаружения пожара в багажно-грузовых отсеках и туалетах самолета. Выдано СГКИ-026-217-СД от 08.02.2007 - Электронный блок ЭСУ-436 с рамой монтажной РМ-436 системы автоматического управления двигателя. Выдано СГКИ-072-218-ЭСУ-436 от 07.02.2007 - Метеонавигационная радиолокационная станция «Буран-А». Выдано СГКИ-110-219-Буран-А от 15.02.2007
4. Завершены работы по сертификации типа самолета «Аккорд-201». Оформлен Сертификат типа СТ265-Аккорд-201 от 27.02.2007. «Аккорд-201» - самолет нормальной категории (сертифицирован по АП-23). Разработан и будет выпускаться Научно-производственным предприятием «АВИА-ЛТД», г. Москва. На самолете установлены 2 двигателя TCM IO-360 ES7 фирмы Teledyene Continental Motors (США) и воздушные винты PHC-H3YF-2KUF/FC7453(B) фирмы Hartzell (США). Максимальное количество топлива – 533 кг. Тип топлива – бензин 100LL, Б-95/130. Состав экипажа – 1 чел. Количество людей на борту, включая пилота - 6 чел. Взлётная масса – 2200 кг. Масса багажа – 60 кг. Самолет допущен к эксплуатации днём по ПВП, по трассам и маршрутам вне трасс, на эшелонах и на высотах не ниже нижнего эшелона. Допустимая для эксплуатации температура наружного воздуха у земли – от минус 100С до плюс 250С. Полеты осуществляются с аэродромов с ИВПП с сухой и влажной поверхностью.
5. Завершены работы по сертификации главного изменения конструкции воздушного винта СВ-34, связанные с модернизацией узлов крепления к двигателю. Выдано дополнение № 115-В/Д02 от 26.02.2007.
6. Проведены работы по подтверждению Сертификатов ремонтной организации: - на Красноярском заводе № 67 ГА. Выдан Сертификат ремонтной организации СПР-33 от 20.02.2007; - на 360-м авиационном ремонтном заводе МО РФ, г. Рязань. Выдан Сертификат ремонтной организации СПР-49 от 20.02.2007; - на Казанском вертолетном заводе. Выдан СПР-63 от 20.02.2007.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|